Шейный платок стюардессы

Шейный платок

Постоянно путешествующие или просто внимательные люди часто отмечали странные привычки стюардесс — они хорошо чувствуют себя в небе, при посадке держат руки за спиной, носят шейные платки…

Открываем тайны стюардесс

Подогревают интерес к представительницам этой профессии мифы, живущие вокруг них. Правда ли, что эти девушки быстрее стареют или реже беременеют? Давайте разбираться вместе.

Почему стюардессы держат руки за спиной, встречая пассажиров

Чтобы правильно их пересчитать. Для этого у них есть компактный кликер. Его прячут, чтобы не привлекать к нему лишнего внимания. Потом данные сверяют с количеством билетов. Если не считают на входе, пересчитывают в салоне, когда все рассядутся.

Почему стюардессы носят шейные платки

Обязательным элементом костюма бортпроводников многих авиакомпаний являются шейные платки. Объясняют это по-разному. Есть мнение, что ранее их использовали в практических целях — если в салоне бывало задымление, сотрудницы могли платками быстро прикрыть дыхательные пути и прийти на помощь пассажирам. Сегодня это, скорее, дань моде и стилю — костюмы с ними смотрятся эффектно и элегантно.

Почему стюардессы не могут забеременеть

Из-за регулярного изменения гравитационного давления, влияния озона и космической радиации, кислородного голодания многие не беременеют долгое время, а у некоторых и вовсе развивается бесплодие.

Почему стюардессы не боятся летать

Бортпроводников обучают, как себя вести в полете, ведь глядя на их спокойствие и невозмутимость, и пассажиры успокаиваются. За годы работы сотрудники привыкают к шуму двигателей и воздушным ямам и уже не реагируют на них.

Почему стюардессы быстрее стареют

Бортпроводницы много работают — за время 3-часового рейса они проходят до 5 км, возят боксы с напитками и обедами весом около 50 кг, поднимают грузы массой около 20 кг, регулярно попадают в стрессовые ситуации, успокаивая паникующих или проблемных пассажиров. Также влияет регулярное изменение гравитационного давления, космической радиации и кислородного голодания.

Почему стюардессам нельзя иметь тату

В большинстве авиакомпаний есть требования, согласно которым в штат не берут девушек с татуировками и пирсингом, если их нельзя прикрыть одеждой.

Постер к сериалу «Пан Американ»

Внешний вид бортпроводниц должен вызывать у пассажиров положительные эмоции и ощущение безопасности в полете

Что действительно важно — внешний вид бортпроводников должен вызывать у пассажиров положительные эмоции и ощущение безопасности в полете, поэтому при разработке дизайна психологи проводят специальные опросы. И конечно, форма должна быть практичной и удобной.

Современная форма стюардесс «Аэрофлота» была разработана петербургскими дизайнерами Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым в 2009 году. Зимний темно-синий вариант и летний цвета «красный мандарин» с фирменной золотой нашивкой-«птичкой» на рукаве неоднократно входили в рейтинги самых эффектных костюмов, а по результатам опроса Skyscanner 2013 года были признаны самыми стильными в Европе.

Униформа стюардесс Korean Air стала одним из последних проектов дизайнера Джанфранко Ферре. Главная деталь — воздушный шарфик, который подчеркивает изящные шеи девушек. Не обошлось и без фирменного элемента Ферре — белых рубашек. А мятно-кремовая цветовая гамма костюма делает образ стюардессы еще более нежным. «Мне хотелось сделать одежду легкой и практичной. Униформа — важная составляющая имиджа компании, поэтому эта коллекция должна была быть элегантной», — говорил Ферре.

14-й по счету за всю историю авиакомпании вариант униформы сотрудниц Japan Airlines появился в 2013 году: строгие черные двубортные костюмы с золотыми полосками на рукавах. Новый логотип JAL фигурирует в виде эмблемы на шляпке и на жакете. По замыслу дизайнеров, эта форма символизирует традиции, надежность и благоразумие.

Ретроуниформу стюардесс Qatar Airways не раз признавали самой стильной в мире. Бордовый цвет, приталенные юбки, строгий френч и шапочка — опрошенные пассажиры считают эти костюмы, разработанные компанией Olino, самыми элегантными, но при этом не консервативными, и с ними трудно не согласиться.

Обновленную униформу для авиакомпании El Al разрабатывал известный израильский бренд Gottex. Дизайнеры руководствовались критериями комфорта и практичности, при этом главной особенностью костюмов стали шейные платки фирменного насыщенно-синего цвета с графическими элементами.

В преддверии 70-летнего юбилея Alitalia представила новый вариант униформы — фирменный основной зеленый цвет сменился красным, при этом соответствие цветовой гамме итальянского флага осталось неизменным. Элегантный крой, чулки и длинные перчатки в стиле ретро отсылают к моде 50–60-х годов. По словам дизайнера Этторе Биллотта, его целью было воплотить в костюме «итальянскую страсть и душу самой Alitalia».

Сдержанные сине-белые костюмы с элегантными платками бирюзового и голубого цветов были созданы для Turkish Airlines брендом Vakko под девизом «Небесная мода!». Дизайнеры разрабатывали униформу в тесном сотрудничестве с самим персоналом «Турецких авиалиний», поэтому она получилась очень удобной и практичной — были выбраны ткани, которые не мнутся и не теряют привлекательности за время полета.

Создавая форму для Singapore Airlines в начале 60-х годов, французский дизайнер Пьер Бальмен отказался от идеи строгого европейского костюма стюардессы и сделал ставку на этнический стиль. В результате получилась потрясающая униформа под названием «саронг кебайя» (саронг — длинная, до щиколоток, юбка с запахом), украшенная традиционным орнаментом. С тех пор образ стюардессы «Сингапурских авиалиний» стал культовым и был увековечен в музее восковых фигур Мадам Тюссо в Лондоне.

Униформа стюардесс Air France — маленькое платье с ярким поясом-бантом на талии, — созданная Кристианом Лакруа в 2005 году, стала воплощением французского шарма. Эти костюмы были отмечены как одно из выдающихся дизайнерских решений в истории авиамоды. Замечено, что многие мужчины среди всех авиакомпаний отдают предпочтение именно Air France и ее красоткам haute couture на борту.

Согласно политике авиакомпании Thai Airways, стюардессы должны менять свои костюмы в течение полета. Так что во время длительного перелета пассажиров ждет разнообразие, благодаря которому сотрудницы «Тайских авиалиний» узнаваемы во всем мире. Костюмы состоят из длинной юбки и приталенного жакета из тканей цветочных оттенков с перламутровым отливом — своеобразная смесь элементов традиционного тайского и делового стиля.

Над проектом униформы для British Airways британский дизайнер Джулиен Макдоналд работал больше трех лет. «Было непросто создать форму для 25 тысяч сотрудников, которая к тому же удовлетворяла бы требованиям различных рабочих ролей, климатов и культур», — признался он. В результате в 2003 году сотрудницы авиакомпании облачились в строгие английские костюмы в мелкую полоску, которые отсылают еще к заре пассажирской авиации, когда полеты были роскошью. А специально подобранная ткань-стрейч подчеркивает изгибы фигуры.

В рамках эксперимента в 2005 году тайваньская авиакомпания EVA Air выбрала изображение всеми любимой японской кошки Hello Kitty в качестве главного элемента для стиля нескольких своих самолетов. Кошка украсила собой не только внешние ливреи самолета, но и салфетки, посадочные талоны и, конечно, униформу стюардесс! Представители компании уверяют, что в результате очаровательного эксперимента у них заметно выросла прибыль.

Дизайн женской униформы Lufthansa разработала Габриэла Штреле в 2002 году. Строгие и практичные костюмы классического темно-синего цвета выглядят очень по-немецки, а шарфики фирменного желтого цвета сразу привлекают внимание. Пикантности образу добавляют элегантные шляпки-таблетки.

У стюардесс Tap Air Portugal очень эффектная униформа: красные жакеты, черные юбки, салатовые рубашки и шарфики. Португальские дизайнеры Мануэль Алвис и Хосе Мануэль Гонсалвиш воплотили в костюмах последние тренды национальной моды, удачно примирили выразительный стиль и практичность.

Оцените статью
При галстуке
Добавить комментарий